Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). В случае отсутствия претензий по вышеуказанным парам етрам, Вам необходимо расписаться в соответствующей ведомости сотрудника службы доставки. Отказ от подписи расценивается как отказ от получения Товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара
Заполните соответствующее заявление:
В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из трех указанных в заявлении способов.
При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.
Если Вы предпочтете возврат на Пользовательский счет в нашем интернет-магазине, денежные средства могут быть использованы Вами для оплаты последующих заказов/услуг в нашем магазине
Приложите товарный или кассовый чек.
Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.
Для граждан РФ:
Для иностранных граждан:
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас сохранен полный комплект приобретенного товара. Возврат можно осуществить по адресу: г. Петрозаводск, ул. Повенецкая, д. 16, лит. 2. Претензии по качеству принимаются в случае, если Покупателем соблюдались условия использования и ухода за товаром. Рассмотрение Вашей претензии с требованием о возврате уплаченной за товар суммы и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления в магазин. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, при условии, что гарантийный срок на товар еще не истек, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не должен нести ответственности, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в нашем Интернет-магазине, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.